температура спала, вроде я живая..
давно такого не было

весь день на работе меня все бесило, и дома тоже все бесило....я бесило :alles:

щас перечитывала старый днев, пипец я интересно писала
так дохера вспомнила, ващее....даже голос вспомнила...там про Вадима оказывается немеренно записей) как же я страдала :gigi: прям охохо...но приятно вспомнить и почитать....а вот есть моменты которые не приятно :-/

раньше я была взролее чем щас...да да, 2,5 года назад я се больше нравлюсь....
а многие записи там вообще повторяются с сегодняшними мыслями....ваще парадокс

@темы: мысли в комп